Согласно р. I ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», гарантийный срок — срок, в течение которого производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) берет на себя обязательства об осуществлении безвозмездного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение.
Срок службы — календарный срок использования продукции по назначению, начиная от введения в обращение или после ремонта, в течение которого производитель (исполнитель) гарантирует его безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
Срок службы равняется гарантийному сроку.
В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков производитель (продавец) действует согласно р. ІІ ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей».
В случае окончания гарантийного срока обращения по поводу недостатков не рассматриваются.
Гарантийные сроки согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» (Раздел ІІ, ст. 7):
- Обувь для взрослых:
- Обувь повседневная: 30 дней с дня продажи через розничную сеть, или с начала сезона.
- Обувь модельная: 30 дней с дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.
- Кожгалантерейные изделия:
- Сумки женские, мужские, дорожные, спортивные — 50 дней.
Гарантийный срок ношения (эксплуатации) насчитывается со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона, в случае приобретения товара в не сезонное время:
- Зимний ассортимент с 15 ноября по 15 марта
- Весенний ассортимент с 15 марта по 15 мая
- Летний ассортимент с 15 мая по 15 сентября
- Осенний ассортимент с 15 сентября по 15 ноября
Наши товары отвечают требованиям следующей нормативно-технической документации:
ДСТУ 2157 «Взуття. Терміни та визначення»;
ДСТУ 2158 «Взуття. Дефекти. Терміни та визначення»;
ДСТУ 26167:2009 «Взуття повсякденне. ТУ»;
ДСТУ 19116:2007 «Взуття модельне. ТУ»;
ДСТУ 28631:2006 «Сумки, валізи, портфелі, ранці, папки, вироби дрібної шкіргалантереї. ЗТУ»;
Обратите внимание! Гарантия не распространяется:
- При несоблюдении условий эксплуатации и хранения обуви;
- При неправильном подборе покупателем размера обуви (по полноте и размеру ноги);
- При неправильном подборе покупателем обуви (в случае, если у него нестандартная форма стопы);
- При приобретении обуви на сезонной распродаже, уцененной в связи с частичной потерей качества или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;
- На сменные детали (стельки, шнурки, набойки, молнии, супинаторы для каблуков, каблуки, декоративную фурнитуру и проч.) гарантия не предоставляется;
- На мелкие дефекты, которые возникли в процессе эксплуатации, естественный износ, не изменившие функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются производителем (продавцом) путем ремонта;
- На изношенную обувь, с дефектами, образовавшимися вследствие ее эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
- На обувь с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры, заломы, разрывы и т.п.);
- На обувь, отремонтированную покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
Общая информация
Вы можете вернуть приобретённый товар в течение 14 дней после покупки, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1023-XII. Обратите внимание, что обязательным условием для оформления возврата является наличие товарного чека, а также целостность и сохранность товара и всех сопроводительных элементов – лейблов, бирок, этикеток, которые входили в комплектность коробки.
Возврат товара — бесплатный, если вы отказываетесь от него в момент получения (при доставке по Киеву или в отделении «Новой почты»). В остальных случаях возврат товара и расходы по возврату оплаты товара оплачивает покупатель.
Возврат заказов, доставленных по Киеву
Осуществляется в нашем магазине с понедельника по воскресенье, предварительно созвонившись с менеджером по телефону: +38(093) 459 59 17.
Процедура возврата товара предусматривает наличие:
- товара
- чека на возвращаемый товар
- заявления на возврат денежных средств (скачать образец)
- акта на возврат товара (скачать образец)
Акт и Заявление на возврат товара Вы сможете заполнить непосредственно в магазине.
Отказ от заказа в присутствии курьера
В случае, если вы отказываетесь от вашего заказа сразу же, в присутствии курьера, то не производите никакой оплаты.
Возврат заказов, доставленных курьерской службой
Если Вы отказываетесь от заказа в момент получения посылки на складе «Новой почты», Вы просто сообщаете курьерской службе, что не будете забирать заказ чтобы сотрудники вернули его в Киев.
Если Вы решили вернуть заказ после того, как оплатили его и забрали со склада «Новой почты», Вам необходимо:
1) Связаться с менеджером магазина по телефонам : +38 (093) 459 59 17, (067) 902 12 06, (066) 252 34 08.
2) Осуществить отправку возврата на склад № 72 курьерской службы «Новая Почта» по адресу: г. Киев, ул. Артёма, 14. Все данные для заполнения декларации будут уточнены менеджером магазина.
3) Для возврата средств необходимо отправить:
- копию товарного чека
- заявление на возврат денежных средств (скачать образец)
- акт на возврат товара (скачать образец)
Порядок возврата денег за товар
Возврат денег за товар осуществляется согласно п. 3 ст. 9 раздела 2 Закона Украины «О защите прав потребителей». Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
Обмен товара
Обменять приобретенный товар можно в течение четырнадцати дней с момента получения при условии товарного вида вещи, наличии чека и всех сопроводительных и опознавательных деталей (лейблов, бирок, запасных элементов и т.д.). Для обмена товара нужно позвонить в наш магазин или отправить на электронный адрес магазина письмо с указанием номера заказа и причины обмена. В случае ошибки при выборе размера обуви просьба указать в письме правильные параметры. После отправления письма с Вами свяжется наш менеджер. При обмене купленного товара на товар с другим наименованием, необходимо оформить новый заказ в интернет-магазине с примечанием об обмене, указав артикул или номер заказа, либо связаться с сотрудниками нашего магазина по телефону.
Все расходы по обмену товара несет покупатель.
В зависимости от суммы заказа, Вы получаете карту на постоянную скидку в размере 10%, либо накопительную дисконтную карту, скидка по которой будет увеличиваться по мере совершения Вами покупок в нашем магазине.
Вы можете заказать до 10 пар обуви на примерку и ничего не платите даже если не осуществили ни одной покупки.